Как использовать сомнения во благо, самое читаемое
Совсем недавно мне предложили интересный бизнес: мое мнение было положительным, но дело было в том, что для первичной реализации цели мне была необходима помощь компаньона (производственное помещение, оборудование и т.д.).
К голосу сомнений нужно прислушиваться, он может дать правильные советы, предпринять правильные шаги.
К чему я сделал такое вступление? – для того, чтобы показать: сомнения можно разделить на 2 категории:
Ограничивающие убеждения: «Нет денег», «Нет времени», «Нет связей», «Нет знаний» - с помощью аффирмаций вы можете заменить их на продвигающие.
Обратился к своему старому знакомому-бизнесмену в городе с просьбой о помощи: он попросил предоставить бизнес-план – с моей стороны это было сразу же сделано. Мой партнер относился скептически к любой бизнес-идее и это нормально, т.к. в бизнес-плане о увидел одну лазейку, которая в ближайшем будущем на этапе производства могла вызвать серьезные проблемы.
Он предназначен не мешать вам, а предупреждать об опасности.
Стратегические убеждения: попросить помощи, проконсультироваться с экспертом в определенной области, заказать производство корпоративных фильмов для своей компании.
Нужно давать ему говорить, тогда он превращается в голос реалиста и напомнит о реальных вещах и предупредит об опасности – в этом случае уже не будет преград.
Бизнесмен засомневался с жизнеспособности этой идеи и был прав – он указал мне на недостатки и сказал исправить их – этим я как раз таки и занимаюсь последние пару месяцев. Как только я устраню этот недостаток – идея сразу же придет в действие.
Источник: http://goldlamp.ru