Помогите придумать подзаголовок, новинка
Книга, без шуток, весьма прагматичная и очень полезная буквально каждому. И автор прелюбопытный. Сейчас он консультант, автор многих деловых изданий вроде Fortune, но этим по нынешним временам не удивишь :). Но доктор медицины Дэвид Крюгер двадцать пять лет практиковал как клинический психиатр, и попутно изучал поведенческие финансы – направление психологии, исследующее взаимоотношения людей с деньгами.Одним словом, он знает, что говорит.Но прежде чем вы ознакомитесь с его теориями и советами по принятию разумных финансовых решений, нам нужно книгу в типографию сдать. А для этого кое-чего не хватает.Первое. Есть три варианта цветовой гаммы для обложки. Какую выбрать? Это детали, но они, как вы знаете, имеют значение.Второе и главное – подзаголовок. Первоначальный вариант подзаголовка оригинального издания – Understanding the Emotional Relationship to Money, Wealth and Success, а вышла книга с другим, более прагматичным подзаголовком: How to Make Smarter Financial Decisions and Live a Richer Life. В паре они как раз прекрасно отражают суть книги 🙂Будем очень благодарны за русский вариант.
Дорогие читатели, помогите, чем можете. А можете вы многое, мы уже убедились, поэтому опять к вам обращаемся.Готовим к изданию книгу «Тайный язык денег». Ответ очень знающего автора на второй вечный вопрос бытия «Куда деваются деньги?» (первый, как известно – «Откуда берется пыль?»).
Источник: http://goldlamp.ru