Секреты: стратегия уоррена баффета в действии
Практическая Баффетология.
Уоррена Баффета интересует только долгосрочная экономическая ценность компании, чьи акции которой он собирается купить.
В это воскресенье, 10 января, с 11:00 до 16:00, буду проводить новый тренинг «Стратегия-2016. Выход на новый уровень» и игру-тренажер «Денежный поток».
Понимание принципов стоимостного инвестирования Уоррена Баффета даст вам возможность сохранить свои деньги при инвестировании.
Имя (обязательно)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Держитесь подальше от тех, кто предлагает вам использовать другие принципы инвестирования!
Его результаты говорят сами за себя – первоначальные 100 тысяч долларов он превратил только за счет инвестиций в ценные бумаги в более чем 30 миллиардов долларов. И этот успех не имеет себе равных на фондовом рынке!
Почему так происходит, почему такая разница в результатах?
Баффет принципиально не инвестирует в «новомодные» (в частности высокотехнологичные, работающие в сфере интернет) компании, потому что считает их сильно переоцененными рынком, что неминуемо приведет к падению котировок их акций и разорению людей, необдуманно проинвестировавших в них свои деньги.
1) Эта компания должна обладать прочным экономическим фундаментом бизнеса, который поможет ей уверенно пройти сквозь самые тяжелые испытания (кризисами и т.п.).
Давайте разберемся, какими характеристиками должна обладать компания, чтобы Баффет заинтересовался покупкой ее акций?
Почти все, кто торгует (спекулирует, играет, занимается трейдингом и т.п.) на любом рынке, реагируют на краткосрочные события (новости).
Частные инвесторы или менеджеры инвесткомпаний, которые управляют огромными капиталами, ориентируются главным образом на получение быстрого дохода, быстрой выгоды.
3) Эта компания НЕ должна заниматься природными ресурсами, сырьем и т.п. производством. Потому что они производят обычную, неуникальную продукцию массового спроса и конкурируют с большим количеством подобных компаний.
5) Должно быть сложно стать конкурентом этой компании и повторить ее успех.
6) Прибыли компании должны быть устойчивыми на протяжении минимум 10 лет.
P.P.S. Анонс:
При этом, ими напрочь игнорируется реальное положение дел в экономике в целом и обстановку в конкретной компании.
P.S.
В это воскресенье, 10 января, с 11:00 до 16:00, буду проводить новый тренинг «Стратегия-2016. Выход на новый уровень» и игру-тренажер «Денежный поток».
Очень кратко описать суть стратегии Уоррена Баффета можно так – срабатывает «феномен хороших новостей».
Когда компания, обладающая вышеперечисленным критериям, по какой-либо причине попадает в сложную (но решаемую) ситуацию, котировки ее акций снижаются, что дает возможность Баффету купить ее по низкой цене, дождаться устранения проблем и увидеть существенный рост котировок ее акций.
2) Эта компания должна быть «потребительской монополией» - т.е. продавать узнаваемые (брендированные) товары или занимать на рынке уникальное положение, которое придает ей роль монополии (покупатели вынуждены покупать товар/услуги только у нее).
Истинная ценность компании определяется ее способностью приносить прибыль
Прибыли таких компаний небольшие, т.к. высокая конкуренция заставляет их постоянно снижать стоимость товара (низкая маржа), при этом большая часть прибыли направляется на закупку и модернизацию оборудования, чтобы сохранить свою конкурентоспособность на рынке (высокие расходы).
Баффет в отличие от большинства трейдеров (т.е. тех, кто занимается сделками купли-продажи акций) покупает, когда слышит «плохие новости», что приводит к падению хороших акций хороших компаний.
Обнаружив такую «хорошую» компанию, он терпеливо ждет, когда котировки (стоимость) акций компании сильно снизятся под влиянием «плохих новостей».Анонс:
Научиться инвестстратегии Уоррена Баффета (методу стоимостного инвестирования) легко, намного сложнее ее использовать.
Смотрите подробности и бронируйте себе место ЗДЕСЬ
Уоррен Баффет входит в тройку самых богатых людей на Земле. Он - настоящий инвестор, в отличие от людей, которые торгуют на фондовой (или любой другой) бирже и почему-то называют себя «инвесторами».
Смотрите подробности и бронируйте себе место ЗДЕСЬ
No related posts.
Анонс:
4) Покупатели товаров/услуг такой компании должны «привязываться» к ней, т.е. вызывать стойкую привычку покупать только у нее.
Источник: http://goldlamp.ru